Сайт определил, что ваш город
Рязань, верно?
07:00 - 19:00 ПН ВТ СР ЧТ ПТ
10:00 - 18:00 СБ ВС
Скачать прайс-лист
8 (800) 7000-765
Товар Цена Наличие Количество
{{item.PRICES.PRICE.DISCOUNT_VALUE}} {{item.transit.COUNT_DAY}} дн
Товар в пути
{{item.QUANTITY.ADDITIONAL_STORE.delivery_time}} дн
Доступно к заказу
+

Гарантии

Общие положения:

1. Товары, попадающие под гарантийные обязательства подлежат гарантийному ремонту, обмену или возврату.

2. Установленный срок гарантии на комплектующие к мобильным устройствам и аксессуары - 1 месяц с момента передачи покупателю, на оборудование для ремонта — 6 с момента передачи покупателю.

3. Продолжительность гарантийного ремонта - не более 45 календарных дней (исчисление начинается с момента поступления товара на гарантийный ремонт).

4. Установка комплектующих к мобильным устройствам должна осуществляться в специализированном сервисном центре.

5. Риски повреждения товара, связанные с самостоятельной установкой/установкой неквалифицированным специалистом – возлагаются на покупателя.

6. Риск повреждения/гибели товара переходит на покупателя в момент получения товара от Продавца.

Гарантийные обязательства не распространяются:

1. На микросхемы, шлейфы с паянными площадками под звонки и динамики.

2. На инструменты, естественно изнашиваемые в процессе эксплуатации, расходные материалы.

3. В случае отсутствия товарного вида: повреждены или отсутствуют гарантийные пломбы/штампы производителя, защитные пленки. Присутствуют механические, электрические, тепловые, органические повреждения (трещины/сколы/царапины/вмятины, оплавление, вода или иная жидкость, грязь, пыль, мусор, скотч, клей, иные следы эксплуатации). Присутствуют надписи/отметки не предусмотренные производителем и продавцом.

4. На товар, который был доработан, изменён, был использован не по назначению. В случае наличия механических повреждений как результат некорректной установки.

5. На товар, поврежденный при установке неквалифицированным специалистом, вне сервисного центра.

6. При истечении гарантийного срока.

Дополнительная информация

Информация относится к следующей группе товаров.

1. Дисплеи Sony Xperia Z, Z1, Z2, Z3, ZR, Z ULTRA, Z1 compact, Z3 compact, LT25.

2. Дисплеи iPhone 4/4s, iPhone 5/5s/5c, iPhone 6/6s/6 plus/6s plus/ iPhone7.

Дисплеи Sony Xperia Z и iPhone отличаются хрупкостью дисплейного слоя с сильно выступающими боковыми и фронтальными свесами. В процессе установки (при сильном давлении, нажатии) модуля или при демонтажных работах может произойти механическое повреждение хрупкого стекла дисплея. При покупке указанных дисплеев желательно приходить в магазин с устройством (телефон, ноутбук и т.д.), для которого приобретается запчасть.
При наличии тестера в магазине – запчасть будет проверена на тестере. Также покупателю следует внимательно осмотреть свесы углов дисплея, его целостность. В случае обращения в магазин для обмена дисплея по гарантии, при необходимости, продавцы произведут осмотр дисплея на наличие скрытых и внешних повреждений, в том числе со снятием световода подсветки. При сдаче товара на обмен, Вы соглашаетесь с тем, что, возможно, в ходе осмотра могут быть выявлены механические повреждения, которые могли возникнуть в результате Ваших действий. При обнаружении скрытых или внешних повреждений в обмене будет отказано.

Внимание! В случае выявления дефекта/неисправности просим ВАС обращаться в магазин с устройством (телефон, ноутбук и т.д.), для которого приобреталась запчасть, для более оперативной и точной диагностики.

{{item.PRICES.PRICE.DISCOUNT_VALUE}}
+
Каталог товаров
Корзина покупателя
{{ basket_item.PRICE }}
+
{{ basket_item.SUM_PRICE }}
×
Авторизация