Уважаемые клиенты!
В связи со сложившейся ситуацией на рынке комплектующих (как правило, китайские партнеры поставляют некачественную продукцию на российский рынок), компания GreenSpark особое внимание уделяет качеству поставляемых запчастей для ремонта сотовых телефонов.
В 2013 году в составе сервисного центра было организовано новое структурное подразделение — «ОТДЕЛ КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА» и изменен порядок работы с браком.
Главная наша задача — исключить попадание некачественной продукции в продажу.
Наши офисы (китайский и российский) оснащены необходимым набором тестовых телефонов (которые постоянно обновляются). Весь процесс работы с браком в нашей компании состоит из 3-х этапов:
1. Предзакупочный отсев недоброкачественной продукции. Сотрудники отдела закупок (китайского офиса) закупают и принимают товар не только осмотрев его визуально, но и проверив необходимое количество дисплеев из партии. Мы никогда не приобретаем товар худшего качества по более низкой цене.
2. Предпродажный отсев. Перед поступлением товара в продажу все комплектующие проходят и предпродажную диагностику. Обязательно визуальную (с целью исключения пересортов, установления версий и т. д.), а комплектующие с возможным браком еще раз проверяются на тестовых телефонах, в данном случае сплошным порядком.
3. Послепродажное гарантийное обслуживание. Здесь мы ведем работы по двум направлениям:
— В случае, если с установкой комплектующих (дисплеи, тачскрины и т. д.) у Вас возникают проблемы связанные с несовместимостью версий телефонов, необходимостью другой прошивки, специалисты отдела контроля качества дадут Вам необходимую консультацию.
Предзакупочная проверка. Китай. Гуанчжоу. Отдел контроля качества GreenSpark
Предпродажная проверка. Россия. Ростов-на-Дону. Отдел контроля качества GreenSpark
Гарантийное обслуживание и ремонт. Россия. Ростов-на-Дону. Отдел контроля качества GreenSpark